Выпускные коллекторы ВАЗ (обманки вместо катализатора)

Выпускной коллектор 4-1 (вставка вместо катализатора) 16-ти клапанный Stinger

Производитель: Stinger Sport

Модель: обманка-16v-stinger

Применение на автомобилях семейства ВАЗ укомплектованных 16-ти клапанными двигателями рабочим объёмо..

850 грн.

Выпускной коллектор 4-1 (вставка вместо катализатора) 8-ми клапанный Stinger

Производитель: Stinger Sport

Модель: обманка-8v-stinger

Применение на автомобилях семейства ВАЗ укомплектованных 8-ми клапанными двигателями рабочим объёмом..

1300 грн.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Выпускной коллектор ВАЗ вы можете купить в интернет-магазине автозапчастей «AUTO-ZAP». В нашем каталоге вы найдёте любые запчасти ВАЗ по самым низким ценам на Украине. Предлагаем доставку по Харькову и Киеву. Самостоятельно выбирайте запчасти на ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 21214, Калину, Приору, Гранту.

Для более подробной информации о том, купить выпускной коллектор ВАЗ, обращайтесь к нашим менеджерам. Они проконсультируют вас также по условиям, срокам и стоимости доставки. Для связи с нашими специалистами вам нужно позвонить по номеру телефона, находящемуся вверху экрана, или написать в чат поддержки.

Зачем устанавливать выпускной коллектор на ВАЗ

Обманки имеют следующие преимущества по сравнению со штатным коллектором:

  • Их можно поменять без помощи сварщика на любом СТО. Это равноценная замена стандартному катколлектору.
  • Благодаря практически прямой конструкции отработавшим газам легче покинуть систему выпуска. Сопротивление в этом случае ниже. Двигатель «дышит» легче. Иногда получается достичь небольшого прироста мощности двигателя.
  • На выпускной коллектор не влияет качество топлива, работоспособность двигателя и его систем. При поломках систем зажигания или питания «паук» не выйдет из строя.

Как установить выпускной коллектор на Жигули

Выпускной коллектор на ВАЗ позволит полностью раскрыть максимальные возможности двигателя автомобиля. Чтобы установить его на авто, необходимо разобрать установленную выхлопную систему. Перед этим машину нужно загнать на эстакаду и подождать, пока остынет выпускной коллектор. Затем необходимо:

  1. снять приёмную трубу;
  2. снять коллектор выпускной ВАЗ;
  3. установить «паук», который должен легко сесть на шпильки блока цилиндров;
  4. отрегулировать крепления, убедиться, что изделие не касается стабилизатора.

Принцип работы выпускного коллектора ВАЗ

Выпускной коллектор представляет собой несколько каналов, которые объединены в общую трубу. Она передаёт газы из двигателя в выхлопную систему. Данную детали устанавливают на любые типы двигателей, чтобы собирать и отводить отработанные газы. Если правильно спроектировать и подобрать коллектор, то это обеспечит улучшенную вентиляцию цилиндров, своевременное наполнение топливной смесью.

Отработанные газы находятся под большим давлением. Когда открывается выпускной клапан, то создаётся перепад давления, газы выходят в выпускной коллектор. Поршень начинает двигаться вверх, выталкивает содержимое из камеры сгорания в систему выхлопа. Некоторые газы отражаются и выходят к соседним цилиндрам, а некоторые идут по всей выхлопной системе на выход.

Благодаря комплексной работе двух коллекторов и газораспределительного механизма обеспечивается дополнительная продувка камеры сгорания. Выпускной коллектор закрывается позже, поэтому давление в нём ниже. Из-за резкого перепада давления проходит дополнительная промывка цилиндра от оставшихся отработанных газов. В него поступает свежая топливовоздушная смесь, и выпуск закрывается.

Неисправности выпускных коллекторов ВАЗ

Выпускные коллекторы ВАЗ могут иметь следующие виды поломок:

  • Деформированный фланец трубы коллектора. При работе обманка может нагреваться до 900 градусов. Если нарушается тепловой режим, то «паук» может деформироваться. Портится резьба в крепёжных соединениях.
  • Повреждённая прокладка между коллектором и блоком цилиндра. Чтобы уплотнить узел соединения между этими двумя деталями, устанавливается прокладка. Её изготавливают из металла, паронита. Давление и высокие температуры действуют на прокладку, которая разрушается. Теряется герметичность. Газы выходят напрямую, двигатель начинает нестабильно работать.
  • Механические повреждения, нарушенная герметичность. Из-за того, что выпускной коллектор на Ладу постоянно сталкивается с агрессивной средой, он может прогореть или лопнуть. Из-за этого нарушается работа двигателя. Выхлопная система может перестать работать из-за слабой трещины.

Засорившийся канал выпускной системы. Внутри коллекторов появляется ржавчина. Из-за неё уменьшаются канальные просветы, ухудшаются характеристики двигателя.