Замки зажигания


Замок включения зажигания ВАЗ-2101 ДААЗ

Замок включения зажигания ВАЗ-2101 ДААЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива, 21213, ..

280 грн.

Замок включения зажигания ВАЗ-2109 ДААЗ

Замок включения зажигания ВАЗ-2109 ДААЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара и их модификаций...

435 грн.

Замок включения зажигания ВАЗ-2110 ДААЗ (с подсветкой)

Замок включения зажигания ВАЗ-2110 ДААЗ (с подсветкой)

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2113, 2114, 2115 Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112 и их модифи..

440 грн.

Замок включения зажигания ВАЗ-2170 с личинками дверей ДААЗ

Замок включения зажигания ВАЗ-2170 с личинками дверей ДААЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модификаций...

940 грн.

Замок зажигания ВАЗ-2123 с личинками дверей ДААЗ

Замок зажигания ВАЗ-2123 с личинками дверей ДААЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 NIva Chevrolet и их модификаций...

850 грн.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Замок зажигания или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.

Замок зажигания состоит из двух частей:

1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.

2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию.

Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.

Принцип работы замка зажигания:

Система работы замка довольно простая, поэтому сейчас рассмотрим основные задачи, с которыми может он справиться:

Возможность подключать и отключать электрическую систему питания автомобиля к аккумулятору, в свою очередь после запуска двигателя производить подключение к генератору.

Возможность подключать и отключать систему зажигания двигателя к источнику питания.

Когда производится запуск двигателя, то замок зажигания может на небольшой промежуток времени включить стартер.

Обеспечивает работу таких приборов при отключенном двигателе, как: магнитола и сигнализация.

Некоторые функции замка зажигания можно использовать как средство против угона, например, возможность ставить блокировку на рулевое колесо, когда двигатель в спокойном состоянии.