Пружины подвески
Пружина подвески – это упругий элемент в подвеске автомобиля, которая предназначена для гашения механической энергии автомобиля. Пружины, как правило, сделаны из пружинной стали. Есть огромное количество конструкций пружины.
Пружины небольшого размера могут быть закручены из закаленной стали, в то время как более крупные изготавливаются из обожженной стали и закалены, и покрашены уже после изготовления. Некоторые цветные металлы также используются для изготовления пружин подвески, в том числе из фосфористой бронзы и титана для деталей, требующих коррозионную стойкость и бериллиевой бронзы для пружин, несущих электрический ток (из-за его низкого электрического коэффициента сопротивления).
В зависимости от конструкции и требуемой рабочей среды, любой материал может быть использован для построения пружину, до тех пор, пока материал имеет требуемое сочетание жесткости и эластичности: технически, деревянный лук является одной из форм пружины.
Существует несколько видов пружин:
- Классическая винтовая пружина - изготавливается с одинаковым диаметром пружины. В ненагруженном состоянии витки пружины не касаются друг друга.
- Коническая пружина - выполнена в форме конуса с уменьшением диаметра пружины по высоте. Такая форма пружины дает более длинный рабочий ход, потому что витки пружины не касаются друг друга.
- Пружина бочкообразная - бочкообразная пружина с значительно большим диаметром по центру пружины. Такая форма пружины также дает увеличенный ход пружины при максимальной загрузке.
- Пружина с переменным шагом или прогрессивные пружины - как правило прогрессивности пружины добиваются с помощью разного сечения витка пружины.