Амортизаторы задней подвески


Амортизатор задний ВАЗ-2101 газ СААЗ

Амортизатор задний ВАЗ-2101 газ СААЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика и их модиф..

305 грн.

Амортизатор задний ВАЗ-2101 масло СААЗ

Амортизатор задний ВАЗ-2101 масло СААЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика и их модиф..

285 грн.

Амортизатор задний ВАЗ-2108 масло СААЗ

Амортизатор задний ВАЗ-2108 масло СААЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара ..

560 грн.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Основная задача амортизатора – гасить колебания. Кроме того, нельзя забывать о влиянии их на разгонную и тормозную динамику автомобиля. Поговорим для чего нужен автомобильный амортизатор и как проверить его на неисправности.

При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая тем самым их сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. И в той и в другой ситуации идеальным было бы состояние, при котором автомобиль сохранял бы свое нормальное горизонтальное положение. Примерно та же картина и при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам автомобиля.

Главной задачей амортизаторов является удержание колеса в постоянном контакте с дорогой во избежание потери контроля над автомобилем. Для чего колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в автомобиле меньше. Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – это и ухудшенный разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков – словом, все, что способно привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Между тем, самостоятельная проверка исправности амортизатора весьма проста.

Достаточно визуальным осмотром определить, нет ли потеков жидкости на корпусе амортизатора, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно возвратное движение до номинального уровня. Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его следует заменить безотлагательно.