Системы охлаждения, отопления и вентиляции ВАЗ
Системы охлаждения ВАЗ, системы отопления ВАЗ, системы вентиляции ВАЗ
Любой двигатель представляет собой источник тепла, температура которого может превышать сто градусов. Система охлаждения двигателей осуществляет отвод тепла от наиболее горячих частей двигателя, а также в качестве бонуса – обеспечивает отопление салона автомобиля. Система охлаждения в большинстве случаев жидкостная, и включает два круга: большой и малый. По своей сути, малый круг отличается большого лишь тем, участвует радиатор в процессе, или нет. Тосол или антифриз в системе используют как охлаждающие жидкости. Категорически не рекомендуем в систему охлаждения двигателя заливать воду. Это способствует образованию накипи на стенках системы, ухудшению теплообмена и коррозии деталей.
Отличительная особенность современной системы охлаждения от классической – наличие пробки расширительного бачка, в которой содержится два клапана. Один сбрасывает давления в системе, при достижении 1,1-1,4 атмосфер. Второй – засасывает воздух при разрежении в системе охлаждения, открываясь при давлении 0,03-0,1 атмосферы. Термостат переключает круги охлаждения, он срабатывает при определенной температуре. Обычно - это 84 градуса. В системе охлаждения автомобиля для циркуляции охлаждающей жидкости есть помпа. Радиатор охлаждения устанавливают впереди, он охлаждается встречным потоком воздуха. Электрический вентилятор включается при превышении допустимой температуры с помощью датчика включения вентилятора. Радиатор отопителя находится в салоне авто и соединен с системой охлаждения патрубками. Покупайте у нас электрооборудование на ВАЗ.
Система охлаждения двигателей: как распознать неисправность?
Поломка термостата – одна из наиболее распространенных неисправностей. Ее первым симптомом становится перегрев двигателя, поскольку охлаждающая жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу. Термостат может заклинить, постукивание по нему принесет временный эффект и вы успеете доехать до ближайшего автомагазина и купить новый термостат. Крайняя, но эффективная мера – снять термостат и направить охлаждающую жидкость по большому кругу.
На инжекторных и карбюраторных автомобилях могут вздуться патрубки системы охлаждения и расширительный бачок. Скорее всего, причина неисправности будет скрываться в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан может заклинить, из-за этого в системе охлаждения возникнет высокое давление. Поскольку крышка неразборная, лучше поискать в продаже новую.
В нашем интернет магазине Вы можете приобрести элементы системы охлаждения и другие запчасти со склада по доступным ценам. Качество оригинальное, официальная гарантия. Осуществляем доставку по Украине.