Применение на автомобилях семейства ВАЗ с электронной системой впрыска топлива и рабочим обьёмом двигателя 1600 см3.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен сверху самого адсорбера. При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель поработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом - и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя.
Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.
Основные | |
Марка | ВАЗ |
Модель | 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Самара, 2170, 2171, 2172, Лада Приора |
Клапан продувки адсорбера ВАЗ 2110 (Евро 3) 2 носика СчётМАШ
- Производитель: СчётМаш Курск
- Модель: 21103-1164200-02
-
480 грн.