Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 1117, 1118, 1119, Лада Калина, 21214, Нива Тайга, 2123, Niva Chevrolet и их модификаций укомплектованных 8-ми клапанными инжекторными двигателями рабочим объёмом 1500 и 1600 см3.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ с электронной системой впрыска топлива и укомплектованных 8-ми клапанной системой газораспределительного механизма (ГРМ).

Датчик фаз расположен на заглушке головки цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На распределительном валу есть специальный штифт. Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдаёт на контроллер импульс напряжения уровня "земли" (около 0В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. При возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз контроллер заносит в свою память её код и включает сигнализатор.

Основные
Марка ВАЗ, Lada
Модель 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 1117, 1118, 1119, Лада Калина, 21214, Нива Тайга, 2123, Niva Chevrolet

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Датчик фаз (положения) распределительного вала ВАЗ 2110 8V Автоэлектроника Калуга

  • 530 грн.