Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 1117, 1118, 1119, Лада Калина, 21214, Нива Тайга, 2123, Niva Chevrolet и их модификаций укомплектованных 8-ми клапанными инжекторными двигателями рабочим объёмом 1500 и 1600 см3.
Применение на автомобилях семейства ВАЗ с электронной системой впрыска топлива и укомплектованных 8-ми клапанной системой газораспределительного механизма (ГРМ).
Датчик фаз расположен на заглушке головки цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На распределительном валу есть специальный штифт. Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдаёт на контроллер импульс напряжения уровня "земли" (около 0В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.
Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. При возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз контроллер заносит в свою память её код и включает сигнализатор.
Основные | |
Марка | ВАЗ, Lada |
Модель | 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 1117, 1118, 1119, Лада Калина, 21214, Нива Тайга, 2123, Niva Chevrolet |
Датчик фаз (положения) распределительного вала ВАЗ 2110 8V Автоэлектроника Калуга
- Производитель: ОАО Автоэлектроника г. Калуга
- Модель: 141.3855
-
480 грн.