Цепи привода распределительного вала

Цепь привода распределительного вала ВАЗ-2101 АвтоВАЗ (114 звеньев втулочная)

Производитель: АвтоВАЗ

Модель: 21010-1006040-82

Применение для автомобилей семейства ВАЗ укомплектованых двигателями 2101, 21011, 2105 которые имеют..

343 грн.

Цепь привода распределительного вала ВАЗ-2101 Киров (114 звеньев втулочная)

Модель: ВАЗ-2101-1006040

Применение для автомобилей семейства ВАЗ укомплектованых двигателями 2101, 21011, 2105 которые имеют..

247 грн.

Цепь привода распределительного вала ВАЗ-2103 АвтоВАЗ (116 звеньев втулочная)

Производитель: АвтоВАЗ

Модель: 21030-1006040-82

Применение для автомобилей семейства ВАЗ укомплектованых двигателями 2103 и 2106 которые имеют&..

348 грн.

Цепь привода распределительного вала ВАЗ-2103 Киров (116 звеньев втулочная)

Модель: 2103-1006040

Применение для автомобилей семейства ВАЗ укомплектованых двигателями 2103 и 2106 которые имеют ..

247 грн.

Цепь привода распределительного вала ВАЗ-21214 АвтоВАЗ (116 звеньев роликовая однорядная)

Производитель: АвтоВАЗ

Модель: 21214-1006040-82

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21214 "Niva 4x4", 2123 "Niva Chevrolet" и их модификаций уко..

380 грн.

Цепь привода распределительного вала ВАЗ-21214 Киров (116 звеньев роликовая однорядная)

Модель: 21214-1006040

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21214 "Niva 4x4", 2123 "Niva Chevrolet" и их модификаций уко..

273 грн.

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Цепи привода распределительного вала

Обычно для привода используются одно- и двухрядные роликовые цепи. Они осуществляют передачу усилия от звездочки, укрепленной на коленчатом валу, на другую звездочку, надетую на конец распредвала.

Цепь обладает практически нулевой способностью растягиваться и сжиматься, и достаточно ограниченной гибкостью. Поэтому для того, чтобы обеспечить ей постоянное натяжение во время работы, приходится применять мощные гидравлические натяжители, похожие на миниатюрные масляные амортиизаторы.

Даже хорошо натянутая цепь сохраняет свойство «играть» в тех местах, где нет ни звездочек, ни натяжителей. Цепь - конструкция, развивающая большую инерцию, поэтому цепной привод требует гашения колебаний.

Большое значение имеют точность изготовления и чистота рабочих поверхностей. Главным преимуществом цепного привода ГРМ является его долговечность. На современных двигателях ресурс цепи составляет от 100 до 200 тысяч километров пробега. Если при изготовлении комплектующих были использованы высококачественные материалы, а при эксплуатации обеспечивались правильное натяжение и обильная смазка привода, то цепь прослужит не меньше, чем сам двигатель.

Обрыв цепи - явление редкое. Ухудшение ее состояния можно отследить по усилению шума при работе двигателя.