Гидрокорректоры фар ВАЗ

Гидрокорректор фар ВАЗ 2108 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 21080-3718010

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара и их модификаций укомплектован..

340 грн.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2110 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 21100-3718010

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций укомплектованных блок-фара..

445 грн.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 21140-3718010-00

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2 и их модификаций укомплектов..

450 грн.

Гидрокорректор фар ВАЗ 21213 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 21213-3718010-00

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2121, Нива, 21213 Нива, 21214 Нива Тайга, 21218 Нива Урбан и..

550 грн.

Гидрокорректор фар ВАЗ-2105 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 21050-3718010

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2104, 2105, 2107 и их модификаций укомплектованных блок-фара..

380 грн.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Гидрокорректоры фар ВАЗ – устройство, предназначенное для смены и контроля угла наклона фар и тем самым регулирования освещенности перед машиной. Ставятся только на передние фары, являются обязательным элементом для установки и есть на всех автомобилях. 

Правда, стоит заметить, что гидрокорректоры фар ваз считаются технологически устаревшими устройствами и в новых моделях заменены более надежными аналогами на электричестве. Но поскольку в отечественных автомобилях они применялись вплоть до семейства 2110 и всех ее вариаций, то востребованность этой запчасти пока не падает. В нашем магазине тоже можно купить гидрокорректоры фар ваз по хорошей цене и заменить поврежденный механизм в короткие сроки. В качестве наших деталей и полном их соответствии нормативам производителя авто можно не сомневаться. 

Как устроен гидрокорректор фар ВАЗ

Основа работы гидрокорректора фар ваз – изменения компрессии рабочей жидкости в полностью замкнутой системе. В нее входят: 

  • основной (главный) цилиндр; 

  • рабочие цилиндры; 

  • трубки, соединяющие все воедино. 

Главный цилиндр расположен под капотом ближе к перегородке между моторным отсеком и салоном авто. Рабочие цилиндры ставятся непосредственно в блок-фарах и жестко соединены с рычагами на отражателях. Основной цилиндр разветвленный надвое, один, рабочих же по одному на фару, два. Таким способом гидрокорректор фар ваз работает сразу на две фары и регулирует их одновременно. Управление выведено на приборную панель в салоне. Когда водитель переключает рычаг, изменяется давление в главном цилиндре. За счет этого жидкость по шлангам перетекает, меняется длина рабочих цилиндров. В свою очередь, это передает усилие на рычаги, и фары поворачиваются. 

Все это работает исправно и довольно быстро, мощность у корректора небольшая, но ее вполне хватает для смены положения фар. Все это работает исправно ровно до того момента, пока гидрокорректоры фар на Жигули остаются замкнутой герметичной системой. Если же где-то образуется протечка жидкости, причем не особо важно где – все, работать ничего не будет ни на одной из фар. Такая уязвимость системы является основной причиной того, что в результате ей на смену пришли электрические корректоры с небольшими моторчиками. Правда, постоянно таким устройством мало кто пользуется, обычно фары просто выставляются в одном положении, наиболее удобном при обычной загрузке автомобиля. Потому поломки в устройстве случаются нечасто и устраняются не сразу, а зря. 

Как подбирать гидрокорректоры фар ВАЗ

Устройство довольно универсальное, а потому подобрать его обычно труда не составляет. Разница в некоторых деталях: 

  • длина шлангов;

  • объем цилиндров; 

  • габариты рабочих цилиндров; 

  • усилие на выходе. 

В основном гидравлические корректоры фар одинаковы сразу для целой линейки из нескольких моделей авто. Например, на классике стоит один и тот же корректор, на первых инжекторных моделях он одинаков, есть отдельные вариации для 21213,2110 и 2114. В основном это связано с длиной трубок и давлением внутри системы. Если длины трубки не хватает – устройство можно выбрасывать, потому как подключить его не получится. Излишняя длина не столь критична, но тоже нежелательна. 

Ремонту гидрокорректоры фар на Ладу не подлежат, вытекшую жидкость обратно залить нельзя. Это ведь не кондиционеры, где заправка предусмотрена, а количество жидкости внутри точно рассчитано. Потеря герметичности – все, вся система на свалку. И потом, цена у такого устройства не столь высока, чтобы нельзя было подобрать подходящую замену с доступной стоимостью. При замене стоит не обрезать трубки, а вынимать полностью, тогда от рабочей жидкости не задеревенеет уплотнитель, а останется мягким и податливым. Плюс не будет лишних потеков на местах установки нового корректора. 

В целом корректоры для фар – это вроде и мелочь, но приятная, потому как ехать ночью с плохим освещением из-за неправильного угла хорошо только до первой пропущенной крупной ямы. Стоит найти полчаса времени и одну отвертку, чтобы заменить эту деталь и снова на годы забыть о ней. А качественные запчасти ВАЗ вам поможет купить с доставкой в Киев, Одессу, Харьков и другие города по Украине наш магазин. У нас есть все, чтобы ваша машина всегда была исправной до самых мелких деталей!