Применение на автомобилях семейства ВАЗ с электронным впрыском топлива и объёмом двигателя 1500-2000 см. Регулятор держит давление топлива до 380 кПа.
Данный регулятор давления топлива устанавливается на рампе и крепиться двумя винтами секретками под внутренний шестигранник и представляет собой мембранный предохранительный клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление разряжения во впускной трубе.
Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. Регулятор давления компенсирует нагрузку двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускной трубе (при увеличении открытия дроссельной заслонки). При уменьшение давления во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.
При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в системе должно составлять 284-325 кПа.
Пониженное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя и требует немедленной замены регулятора давления топлива.
Основные | |
Марка | ВАЗ |
Модель | 2104, 2107, 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112, 21214, 2123, Нива Тайга, Niva Chevrolet |
Регулятор давления топлива ВАЗ на рампе (Sport 380 кПа) г. Старый Оскол
- Производитель: СОАТЭ Старый Оскол
- Модель: 2112-1160010-01S
-
792 грн.