Натяжители цепи ВАЗ
Натяжитель цепи ВАЗ – устройство, которое помогает поддерживать цепь ГРМ в нужной степени натяжения. В силу того, что цепь – это атрибут ГРМ на классике, то и данное устройство ставится только на машины с 2101 по 2107. У нас купить натяжитель цепи ВАЗ можно по очень приятным расценкам и с гарантией того, что он точно подойдет на вашу машину.
Как устроен натяжитель цепи ГРМ ВАЗ
Главная задача натяжителя цепи ГРМ ВАЗ – выравнивать и поддерживать цепь в натянутом состоянии на протяжении всего срока ее службы. Сама цепь – главный элемент, передающий вращение от звездочки коленвала на регулирующую муфту на распредвалу. Сам натяжитель составлен нескольких элементов:
-
опора (крепится на двигатель сбоку);
-
суппорт, с пружиной внутри;
-
башмак, который натягивает саму цепь.
Упрятан натяжитель цепи ГРМ ВАЗ вместе с цепью под клапанную крышку и находится под воздействием машинного масла, смазывающего цепь. В связи с этим и все ролики, и башмак выполнены из металла – пластик просто не выдержит постоянного воздействия масла.
Причина, по которой натяжитель цепи Лада необходимо менять – его износ. И зачастую изнашивается не столько натяжитель, но куда больше растягивается цепь. Все расходники и сопровождающие материалы такого типа тоже устанавливаются заново. Это рекомендация производителя, обычно это мероприятия проводится раз в 5-6 лет или через 50…60 тысяч км пробега, смотря что наступит раньше. Иногда нужно менять и чаще, и этот момент лучше отслеживать. Самостоятельно определить Степень натянутости вряд ли получится, это дело стоит доверить профессиональным механикам.
Как подобрать натяжитель цепи ВАЗ
Иногда натяжитель цепи ВАЗ продается в комплекте вместе с цепью. Но по большей части его стоит подбирать отдельно. Если на машине стоит родной двигатель или аналог, но полностью с такой же маркировкой, то подбирать и цепь, и натяжитель стоит именно по ней. Это самый простой вариант, не требующий даже советов со стороны и доступный для каждого автовладельца.
Впрочем, даже если двигатель модернизированный, на нем подняты клапана и стоит спортивный распредвал, изменения обычной касаются только цепи (она чуть длиннее), а натяжитель цепи на Жигули остается стандартным. Он довольно простой в установке, а вот регулировку и настройку лучше доверить специалистам. Если у вас нет крепких навыков механика-автослесаря, то лучше не экономить на том, что может в будущем вылиться в серьезные и дорогие неприятности с двигателем.
В магазине «Авто-Зап» есть все запчасти ВАЗ, которые могут пригодиться при восстановлении даже очень изношенной машины. Пожалуй, у нас нет только кузовных деталей, кресел и колес, а также некоторые других элементов. Поможем организовать оперативную доставку по всей Украине, получить свой заказ быстрее можно в Харькове, Одессе, Киеве, Днепре. Благодаря получению товара напрямую у поставщика наша наценка минимальная и цены очень приятные.
«Авто-Зап» - ваш надежный продавец отличных запчастей для любимых машин!