Датчики фаз (положения распределительного вала)

Датчик фаз (положения) распредвала Chevrolet Lacetti (VS-CM 0550) СтартВольт

Производитель: СтартВольт

Модель: VS-CM 0550

Применение на автомобилях Chevrolet Lacetti, Aveo T200 и их модификаций.Датчик фаз расположен на заг..

245 грн.

Датчик фаз (положения) распредвала Daewoo Lanos (VS-CM 0553) СтартВольт

Производитель: СтартВольт

Модель: VS-CM 0553

Применение на автомобилях семейства Daewoo Lanos, Sens и их модификаций.Датчик фаз расположен на заг..

225 грн.

Датчик фаз (положения) распредвала ВАЗ 2110 8V (VS-CM 0110) СтартВольт

Производитель: СтартВольт

Модель: VS-CM 0110

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114..

265 грн.

Датчик фаз (положения) распредвала ВАЗ 2110-2112 16V (VS-CM 0112) СтартВольт

Производитель: СтартВольт

Модель: VS-CM 0112

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112,1117, 1118, 1119, Лада Калина, 2170, 2171, ..

185 грн.

Датчик фаз (положения) распределительного вала ВАЗ 2110 8V VANSSI

Производитель: VANSSI

Модель: 2111-3706040

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114..

270 грн.

Датчик фаз (положения) распределительного вала ВАЗ 2110 8V Автоэлектроника Калуга

Производитель: ОАО Автоэлектроника г. Калуга

Модель: 141.3855

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114..

530 грн.

Датчик фаз (положения) распределительного вала ВАЗ 2112 16V Пегас Кострома

Производитель: Пегас Кострома

Модель: 21120-3706040-04

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119, Лада Калина, 2170, 2171,..

390 грн.

Датчик фаз (положения) распределительного вала ВАЗ-2110 8v  АвтоТрейд Калуга

Производитель: ООО АвтоТрейд Калуга

Модель: 48.3855

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114,..

110 грн.

Датчик фаз (положения) распределительного вала ВАЗ-2110 8V Омега

Производитель: ООО Омега

Модель: 50.3855

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114,..

160 грн.

Датчик фаз (Холла) ВАЗ-2101 Калуга

Производитель: ОАО Автоэлектроника г. Калуга

Модель: А473.407529.001

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива, 21213 Н..

250 грн.

Датчик фаз (Холла) ВАЗ-2108 Калуга

Производитель: ОАО Автоэлектроника г. Калуга

Модель: А473.407529.002

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2115 Лада С..

105 грн.

Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

Датчик положения распределительного вала (его еще называют датчиком фаз) – небольшой сам по себе, но очень важный элемент в двигателях внутреннего сгорания, который отвечает за ровную и стабильную работу мотора. Основная функция датчика фаз –  это определение углового положения распределительного вала в каждый момент времени. Информация с датчика положения распредвала (ДПРВ) поступает на блок управления двигателем и впоследствии используется контроллером для правильной работы систем впрыска и зажигания.

Чаще всего в современных двигателях устанавливаются датчики положения распредвала, работающие на основе эффекта Холла. Основа датчика фаз – постоянный магнит, создающий магнитное поле. Когда репер (металлический зуб, который располагается на задающем диске распредвала или зубчатом колесе распредвала) замыкает магнитный зазор при своем движении, магнитное поле изменяет свое напряжение. Это изменение фиксируется полупроводником, который также находится в датчике фаз. Контролер управления двигателем (ЭБУ) получает сигналы с датчика, считывает положение поршня первого цилиндра в ВМТ, а затем в соответствии с порядком работы цилиндров в двигателе обеспечивает впрыск и зажигание в каждом из них.

Очень часто датчик положения распределительного вала выходит из строя из-за проблем в электроцепи автомобиля. Поэтому сперва разъем и провода датчика следует проверить на наличие следов коррозии или грязи и при необходимости – очистить. 

Затем следует проверить наличие напряжения в цепи с помощью вольтметра. Для этого нужно проверить наличие напряжения на проводах, которые идут к датчику (зажигание должно быть включено, разъем датчика – отключен). Если напряжения нет, скорее всего, причину стоит искать в плохом контакте разъема или в проводах. Если напряжение есть, следует подключить вольтметр к сигнальному проводу и отрицательному проводу питания датчика: при вращении распредвала напряжение должно меняться. Если напряжение не меняется, значит, датчик вышел из строя 100% и его следует заменить.