Диски сцепления (ведомые)

Диск сцепления ВАЗ-2110/2112 (FD 310) Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: FD 310

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификаций...

386 грн.

Диск сцепления ВАЗ-2123 Niva Chevrolet (FD 323) Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: FD 323

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 Niva Chevrolet и их модификаций...

418 грн.

Диск сцепления ведомый ВАЗ-1118 Лада Калина FD 307 (усиленный)

Производитель: TRIALLI

Модель: FD 307

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и..

431 грн.

Диск сцепления ведомый ВАЗ-1118 Лада Калина FD 318

Производитель: TRIALLI

Модель: FD 318

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и..

294 грн.

Диск сцепления ведомый ВАЗ-2101 FD 306 Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: FD 306

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика, 2121, 213..

336 грн.

Диск сцепления ведомый ВАЗ-2108 Лада Самара FD 309 Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: FD 309

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара ..

352 грн.

Диск сцепления ведомый ЗАЗ Sens Trialli FD 301

Производитель: TRIALLI

Модель: FD 301

Применение на автомобилях семейства ZAZ Daewoo Sens (02-), 1102, 1103, 1105, Таврия и их модификаций..

336 грн.

Диск сцепления ГАЗ-33027 Бизнес (дв. Cummins 2.8 D) (FD 393) Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: FD 393

Применение на автомобилях семейства ГАЗ-33025 2.8 Cummins 2011 - 2018; 33025 2.8D 2009 - 2018; 33027..

625 грн.

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Диски сцепления (ведомые)

Основной функцией сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата (двигателя). Это необходимо осуществлять при переключении передачи (для того, чтобы в коробке передач произошло зацепление зубцов необходимых шестеренок) или же в момент остановки. Кроме этого, механизм позволяет разгонять транспортное средство плавно, без ощущающихся, для водителя и пассажиров, колебаний скорости (рывков).
Существует несколько видов систем, однако, в основе их работы лежит диск сцепления. Если их несколько, они плотно сжаты между собой специальными пружинами. Обеспечение плавности движения транспортного средства осуществляется за счет проскальзывания при вращении ведущего диска (который соединяется с силовым агрегатом) относительно нажимного устройства (ведомого), который соединен трансмиссией автомобиля.
Диск сцепления собран непосредственно из самого диска с пружинными пластинами, а также двух износостойких накладок, которые соединены с ним независимо друг от друга с помощью заклёпок или специального клея. Такая конструкция обеспечивает расхождение накладок при отключенном сцеплении, а при включении – эти пластины сожмутся, что обеспечит плавность движения автомобиля.

При утере плавности хода транспортного средства, следует проверить целостность всех частей механизма, возможно, может понадобиться замена диска сцепления.