• Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ-2110 г. Арзамас

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке напротив рычага управления дроссельной заслонкой и представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединён с опорным напряжением (5 В) контроллера, а второй с массой контроллера. Третий вывод, соединённый с подвижным контактом потенциометра, является выходом сигнала датчика дроссельной заслонки. 

При движении педали акселератора ось дроссельной заслонки передаёт своё вращательное движение на датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), вызывая изменение напряжения выходного сигнала ДПДЗ.

При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах 0,3...0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной засолки на 80% выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В.

Измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки. Данные о положении дроссельной заслонки необходимы контроллеру для расчёта угла опережения зажигания, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора холостого хода.

Технические характеристики:
Диапазон рабочих температур, С - 40o … +125o
Возвратный момент, Нм (Гсм) 0,05 - 0,12 (500 - 1 200)
Износоустойчивость, циклов работы 2 000 000
Механические факторы:
Синусоидальная вибрация:
диапазон частот, Гц 20 - 2 000
амплитуда ускорения, м/с2 (g) 200 (20)
Механический удар многократного действия:
пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) 300 (30)
Нелинейность в рабочей зоне, % от расчетной величины текущего напряжения +3,5 ... -2

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ-2110 г. Арзамас

  • 140 грн.