Усилители тормозов вакуумные ВАЗ

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-1118 Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: VA 557

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 "Lada Kalina, Lada kalina 2", 2170, 2171, 2..

810 грн.

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-1118, 2170, 2123 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 11180-3510010-11

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина, 2170, 2171, 2172 Лада При..

980 грн.

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-2103 Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: VA 551

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций ук..

686 грн.

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-2103 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 21030-3510010-90

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций ук..

575 грн.

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-2108 Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: VA 558

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 "Lada Samara", 2113, 2114, 2115 "Lada Sama..

602 грн.

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-2108 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 21080-3510010-90

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара ..

549 грн.

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-2110 Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: VA 550

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификаций укомплектованных карбюрато..

613 грн.

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-2110 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 21100-3510010-90

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификаций укомплектованных карбюрато..

565 грн.

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-21214 Trialli

Производитель: TRIALLI

Модель: VA 553

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21214 "Niva 4x4" и их модификаций укомплектованных карб..

832 грн.

Усилитель тормозов вакуумный ВАЗ-21214 ДААЗ

Производитель: ДААЗ

Модель: 21214-3510010-00

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21213, 21214 "Niva 4x4" и их модификаций укомплектованн..

835 грн.

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Усилители тормозов вакуумные ВАЗ

Принцип действия

По конструкции вакуумный усилитель тормозов объединен в один общий блок с главным тормозным цилиндром. В изначальной состоянии специальный канал, который сообщается с атмосферой перекрыт, а другой вакуумный канал находится в открытом состоянии.

При этом на установленную внутри диафрагму с двух сторон воздействует равное по значению давление, вследствие этого, при помощи возвратной пружины, она постоянно находится в начальном положении.

Когда происходит придавливание тормозной педали, толкатель (шток), начиная своё движение, смещается в сторону и перекрывает вакуумный канал, при этом открывается канал атмосферный. Далее на саму диафрагму действуют атмосферные потоки с обеих сторон.

Разница давления способствует преодолению степени сжатия возвратной пружины и как результат, мембрана постепенно начинает сдавливать возвратную пружину, при этом шток перемещается вместе с поршеньком главного цилиндра.

При прекращении давления на педаль тормоза, но не снятой ноги водителя с педали, наступает этап, при котором вакуумный и воздушный каналы открываются до такой степени, когда полностью блокируется перемещение поршня.

В тот момент, когда каналы перекрываются, вакуумный усилитель тормозов находится в готовности производить дальнейшую работу по торможению.

В этом состоянии, каждое перемещение штока, то есть надавливание или отпускание педали, ведёт к изменению разности атмосферных давлений в пространстве самой мембраны и как следствие автомобиль притормаживается, если происходит дальнейшее нажатие на тормозную педаль или нет, если вы ее отпускаете.

Максимальная разность давления образуется исключительно при максимально возможном надавливании на рычаг тормоза для закрытия самого канала. В этом варианте на поршень действует наибольшая сила и как следствие автомобиль резко тормозит. К тому же необходимо знать, что своевременная замена тормозных колодок значительно повышает эффективность торможения.

При помощи данного вакуумного усилителя степень нажатия на рычаг тормоза можно увеличить в несколько раз. Сразу же после отпускания ноги с педали тормоза диафрагма тут же возвращается в первоначальное положение.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Проверка вакуумного усилителя происходит достаточно просто. Если в нём возникли какие-либо неисправности, то это почувствует даже неопытный водитель. Само нажатие на педаль тормоза потребует значительных усилий и не заметить этого просто невозможно.

Проверять работоспособность вакуумного усилителя тормозов необходимо начинать на неработающем двигателе, нажав несколько раз на педаль тормоза и после этого придерживать её в выжатом положении.

Затем завести двигатель и в том случае, если педаль продавится без особенного усилия к днищу автомобиля, то ваш усилитель исправен.

Если же этого не произошло, то имеется некоторая неисправность. В первую очередь проверяют вакуумный шланг на герметичность и состояние обратного клапана усилителя.

Неисправности вакуумного усилителя тормозов:

Трещины или обрыв шланга который подходит к ВУТ.
Разрыв диафрагмы.
Поломка пружины.
Ремонтировать усилители рекомендуется в специализированных технических центрах, где под рукой специальные инструменты и у специалистов имеется определённый навык. Или же покупать абсолютно новый агрегат и устанавливать его в соответствии с приложенной инструкцией.